Télécharger « 270038_Constant.pps »
В ожидании новогоднего чуда...still life...
|
Если что - идите в "4маф" - поможет!
|
Тэффи. «Все о любви» / радиоспектакль
[flash=250,80,http://staroeradio.ru/sr-player32.swf?mp3ID=9534] |
ТЭФФИ, НАДЕЖДА АЛЕКСАНДРОВНА (наст. фамилия – Лохвицкая, по мужу – Бучинская) 1872–1952, русская писательница.Родилась 9 (21) мая, по другим сведениям – 27 апреля (9 мая) 1872 в С.-Петербурге (по другим сведениям – в Волынской губ.). Дочь профессора криминалистики, издателя журнала «Судебный вестник» А.В.Лохвицкого, сестра поэтессы Мирры (Марии) Лохвицкой («русская Сафо»). Псевдонимом Тэффи подписаны первые юмористические рассказы и пьеса "Женский вопрос" (1907). Стихотворения, которыми в 1901 дебютировала Лохвицкая, печатались под ее девичьей фамилией. Происхождение псевдонима Тэффи остается непроясненным. Как указано ею самой, он восходит к домашнему прозвищу слуги Лохвицких Степана (Стеффи), но также и к стихам Р.Киплинга «Taffy was a walesman / Taffy was a thief». Рассказы и сценки, появлявшиеся за этой подписью, были настолько популярны в дореволюционной России, что даже существовали духи и конфеты «Тэффи». Как постоянный автор журналов «Сатирикон» и «Новый Сатирикон» (Тэффи печаталась в них с первого номера, вышедшего в апреле 1908, до запрещения этого издания в августе 1918) и как автор двухтомного собрания Юмористических рассказов (1910), за которым последовало еще несколько сборников (Карусель, Дым без огня, оба 1914, Неживой зверь, 1916), Тэффи снискала репутацию писателя остроумного, наблюдательного и беззлобного. Считалось,что ее отличает тонкое понимание человеческих слабостей, мягкосердечие и сострадание к своим незадачливым персонажам. Излюбленный жанр Тэффи – миниатюра, построенная на описании незначительного комического происшествия. Своему двухтомнику она предпослала эпиграф из "Этики" Б.Спинозы, который точно определяет тональность многих ее произведений: «Ибо смех есть радость, а посему сам по себе – благо». Краткий период революционных настроений, которые в 1905 побудили начинающую Тэффи сотрудничать в большевистской газете «Новая жизнь», не оставил заметного следа в ее творчестве. Не принесли весомых творческих результатов и попытки писать социальные фельетоны со злободневной проблематикой, которых ожидала от Тэффи редакция газеты «Русское слово», где она публиковалась начиная с 1910. Возглавлявший газету «король фельетонов» В.Дорошевич, считаясь со своеобразием дарования Тэффи, заметил, что «нельзя на арабском коне воду возить». В конце 1918 вместе с популярным писателем-сатириконовцем А.Аверченко Тэффи уехала в Киев, где предполагались их публичные выступления, и после продолжавшихся полтора года скитаний по югу России (Одесса, Новороссийск, Екатеринодар) добралась через Константинополь до Парижа. В книге Воспоминания (1931), которая представляет собой не мемуары, а скорее автобиографическую повесть, Тэффи воссоздает маршрут своих странствий и пишет, что ее не оставляла надежда на скорое возвращение в Москву, хотя свое отношение к Октябрьской революции она определила с самого начала событий: «Конечно, не смерти я боялась. Я боялась разъяренных харь с направленным прямо мне в лицо фонарем, тупой идиотской злобы. Холода, голода, тьмы, стука прикладов о паркет, криков, плача, выстрелов и чужой смерти. Я так устала от всего этого. Я больше этого не хотела. Я больше не могла». В первом номере газеты «Последние новости» (27 апреля 1920) был напечатан рассказ Тэффи Ке – фер, и фраза его героя, старого генерала, который, растерянно озираясь на парижской площади, бормочет: «Все это хорошо... но que faire? Фер-то – ке?», стала своего рода паролем для очутившихся в изгнании. Публикуясь почти во всех видных периодических изданиях Рассеяния (газеты «Общее дело», «Возрождение», «Руль», «Сегодня», журналы «Звено», «Современные записки», «Жар-птица»), Тэффи выпустила ряд книг рассказов (Рысь, 1923, Книга Июнь, 1931, О нежности. 1938), показавших новые грани ее таланта, как и пьесы этого периода (Момент судьбы, 1937, написанная для Русского театра в Париже, Ничего подобного, 1939, поставлена Н.Евреиновым), и единственный опыт романа – Авантюрный роман (1931). В прозе и драматургии Тэффи после эмиграции заметно усиливаются грустные, даже трагические мотивы. «Боялись смерти большевистской – и умерли смертью здесь, – сказано в одной из ее первых парижских миниатюр "Ностальгия" (1920). – ... Думаем только о том, что теперь там. Интересуемся только тем, что приходит оттуда». Тональность рассказа Тэффи все чаще соединяет в себе жесткие и примиренные ноты. В представлении писательницы, тяжелое время, которое переживает ее поколение, все-таки не изменило вечного закона, говорящего,что «сама жизнь... столько же смеется, сколько плачет»: порою невозможно отличить мимолетные радости от печалей, сделавшихся привычными. В мире, где скомпрометированы или утрачены многие идеалы, которые казались безусловными, пока не грянула историческая катастрофа, истинными ценностями для Тэффи остаются детская неискушенность и естественная приверженность нравственной правде – эта тема преобладает во многих рассказах, составиших Книгу "Июнь" и сборник "О нежности", – а также самоотверженная любовь. "Все о любви" (1946) озаглавлен один из последних сборников Тэффи, в котором не только переданы самые прихотливые оттенки этого чувства, но много говорится о любви христианской, об этике православия, выдержавшей те тяжелые испытания, что были ей уготованы русской историей 20 в. Под конец своего творческого пути – сборник Земная радуга (1952) она уже не успела сама подготовить к печати – Тэффи совсем отказалась от сарказма и от сатирических интонаций, достаточно частых как в ее ранней прозе, так и в произведениях 1920-х годов. Просветленность и смирение перед судьбой, которая не обделила персонажей Тэффи даром любви, сопереживания и эмоциональной отзывчивости, определяют основную ноту ее последних рассказов. Вторую мировую войну и оккупацию Тэффи пережила, не покинув Париж. Время от времени она соглашалась выступить с чтением своих произведений перед эмигрантской публикой, которой становилось все меньше с каждым годом. В послевоенные годы Тэффи была занята мемуарными очерками о своих современниках – от Куприна и Бальмонта до Г.Распутина. Умерла Тэффи в Париже 6 октября 1952.
Вечерний кинозал
Королевский роман
[flash=760,570,http://whitecdn.org/player/f4af2384bdbe741ed23e7b0c230f4d17/player.swf?videoI...]
L'argent est à vous, mais les ressources appartiennent à la société par Abhilasha »5 septembre 2012 13:30 Il s'agit de l'expérience d'un Indien en Allemagne. S'il vous plaît le lire attentivement. argent est le vôtre, mais les ressources appartiennent à la société. L'Allemagne est un pays hautement industrialisé. Il produit des marques réputées comme Benz, BMW, Siemens, etc La pompe du réacteur nucléaire est dans une petite ville dans ce pays. Dans un tel pays, beaucoup pensent que les gens mènent une vie luxueuse. Au moins c'était mon impression avant mon voyage d'étude. Quand je suis arrivé à Hambourg, mes collègues qui travaillent à Hambourg a organisé une fête de bienvenue pour moi dans un restaurant. Comme nous sommes entrés dans le restaurant, nous avons remarqué que beaucoup de tables étaient vides. Il y avait une table où un jeune couple ayant leur repas. Il n'y avait que deux plats et deux canettes de bière sur la table. Je me suis demandé si un tel repas simple pourrait être romantique, et si la jeune fille va sortir ce gars avare. Il y avait quelques vieilles dames sur une autre table. Quand un plat est servi, le garçon allait distribuer la nourriture pour eux, et ils finiraient tous les bits de la nourriture dans leurs assiettes. Nous n'avons pas beaucoup d'attention à eux, comme nous étions impatients de voir les plats que nous avons commandés. Comme nous avions faim, notre collègue local a ordonné plus de nourriture pour nous. Comme le restaurant était calme, la nourriture est venu très vite. Comme il y avait d'autres activités organisées pour nous, nous n'avons pas passé beaucoup de temps à manger. Quand nous sommes partis, il y avait encore environ un tiers de la nourriture non consommée sur la table. Quand nous avons quitté le restaurant, nous avons entendu quelqu'un nous appelle. Nous avons remarqué que les vieilles dames dans le restaurant parlaient de nous pour le propriétaire du restaurant. Quand ils nous parlaient en anglais, nous avons compris qu'ils étaient mécontents de nous perdre autant de nourriture. On s'est immédiatement senti qu'ils étaient vraiment trop fouineuse. "Nous avons payé pour notre nourriture, il n'en est pas de votre entreprise quelle quantité de nourriture que nous avons quitté,« mon collègue Guy a dit aux vieilles dames. Les vieilles dames étaient furieux. L'un d'eux a immédiatement pris son téléphone main et a lancé un appel à quelqu'un. Après un moment, un homme en uniforme a prétendu être un agent de la sécurité sociale Organisation arrivé. À savoir ce que le différend était, il a publié entre nous une amende de 50 Mark. Nous avons tous gardé le silence. Le collègue local a sorti un billet de 50 Mark et à plusieurs reprises des excuses à l'officier. L'officier nous a dit d'une voix sévère: «CE QUE VOUS POUVEZ COMMANDER CONSOMMER, argent est le vôtre, mais les ressources appartiennent à la société. beaucoup d'autres dans le monde qui sont confrontés à la pénurie de ressources. Vous n'avez aucune raison de gaspiller des ressources. " Notre visage est devenu rouge. Nous sommes tous d'accord avec lui dans nos cœurs. La mentalité des gens de ce pays riche mettre tous nous faire honte. Nous devons vraiment réfléchir. Nous sommes d'un pays qui n'est pas très riche en ressources. Pour sauver la face, la quantité commandée, nous vaste et aussi gaspiller de la nourriture lorsque nous donnons aux autres un régal. CETTE leçon américain UNE LEÇON DE PENSER sérieusement à changer nos mauvaises habitudes. Ma photo collègue copié le billet fine et a donné une copie à chacun de nous en souvenir. Chacun d'entre nous a gardé et collé sur notre mur nous rappelle que nous ne serons jamais inutile.
И СНОВА МУЗЫКА...
[flash=480,286,http://music.privet.ru/swf/mp3player.swf?autostart=false&bufferlength=3&a...://music.privet.ru/callback.php&backcolor=0x0033FF&frontcolor=0x33CCCC&lightcolor=0x00FFFF]
[user=НИКОЛАЙ_55]
Новогодний клипарт / Новогодние свечи, шампанское»
[more=Нажмите, чтобы увидеть картинки]
L'amour n'est pas un sentiment réciproque. On peut aimer sans être aimée et vice versa. Par contre, l'amitié, ça se partage. Je ne puis être l'amie de quelqu'un qui n'est pas mon ami. Украшения для новогодней ёлки - Клипарт
Украшения для новогодней ёлки.
Новогодние игрушки - Бижутерия для новогодней ёлки. Клипарт на прозрачном фоне в формате PNG.
[more=]
II savait aussi qu'une patrie qui se préfère à ses enfants, qui n'hésite pas, pour s'en débarrasser, à les chasser au loin, dans les villes, dans les mines, partout en Amérique, sans souci de leur sort, par souci de ses vieilles nippes, que cette patrie ne mérite pas qu'on l'aime » ПОЗДРАВЛЕНИЕ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, РИЕТТОЧКЕ!!! (Rietta)
Пусть этот день веселой сказкой Пораньше утром в дом войдет. Одарит и теплом, и лаской Улыбки близких принесет. Ты много сделала такого, Чтоб на земле оставить след. Желаю лишь четыре слова: Здоровья, счастья, долгих лет! Пусть солнце светит ласково, Лучисто и приветливо, Цветы в хрустальной вазочке Стоят в воде кокетливо, Улыбка будет радостной Всегда, как в день рождения, И целый год окажется Счастливым продолжением! [flash=640,480,http://www.youtube.com/v/tBWq7QnsIEQ?version=3&hl=ru_RU&rel=0] Я РАДA, ЧТО ВЫПАЛA МНE ДОРОГА, С ТОБОЮ, РИЕТТА, ДРУЖИТЬ, ЛЮБОЙ КТО ТЕБЯ ХОТЬ НЕМНОЖЕЧКО ЗНАЕТ, НЕ МОЖЕТ ТЕБЯ НЕ ЛЮБИТЬ!!! ТАКОЙ ЖЕ ЧУДЕСНОЙ ВСЕГДА ОСТАВАЙСЯ, БЛИСТАЙ КРАСОТОЙ И УМОМ!!! ЦВЕТИ, ОЧАРОВЫВАЙ И УЛЫБАЙСЯ, И СЧАСТЛИВА БУДЬ ДЕНЬ ЗА ДНЕМ!! |
С любовью, светик-светлая Что нам написано свыше на скрижалях справедливости?
Антонио Вивальди - Paladio
Апокалиптика
[flash=470,75,http://music.privet.ru/swf/mp3player.swf?autostart=false&bufferlength=3&a...://music.privet.ru/callback.php&backcolor=0xFFFFFF&frontcolor=0x000000&lightcolor=0xF26521]
Что нам написано свыше на скрижалях справедливости?
Держаться за руки крепче, любить ценности и истины!
Гиблое дело, вы скажете... Души погрязли в коррозии
Хамства, пьянства, вульгарности? И не поможет ни капельки
Микс доброты и сердечности, смешанные с оголенными
Свитами, душами, встречными, лицами в дождь влюбленными?
Что нам написано свыше? Факты, хромые факты!
Как эпидемия страха и лицемерие крайностей!
Апокалипсис рая. Исчезновение истин.
Куда мы ведем поколение? Что мы просим от жизни?
Наших детей любознательных выгнали из окольцованной
Ложью любви. Беспредельных чувств, подмененных убожеством,
Не опознать. Не написано свыше быть мелочным плотником!
Лишь созидать и надеяться нужно на высшее счастие!
Я не поверю в гонение душ, даже в нервов плеяду -
Следствие непобежденных амбиций! За веру и правду
В путь поведу, растревожу сердце поэта, мольберты
Грусти художника, ритмы тонущих миль планеты!
Эхо мое пусть коснется
Каждой
Души
Землянина!
Алиция Гадовская
ПОЗДРАВЛЕНИЕ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ГАЛОЧКЕ ГРИЩЕНКО!!! (Химчанка)
С днем рождения, прекрасная! Поздравляю тебя, чудесная! Ты словно солнышко ясное, И улыбка твоя прелестная! Красотой души всех согрела ты, Чудо-женщина, добрая фея! Пусть сбываются все твои мечты! Над тобою не властно время! [flash=640,360,http://www.youtube.com/v/d2kN8QGBtbs?version=3&hl=ru_RU&rel=0] [more= CМОТРЕТЬ ДАЛЕЕ] Все, о чем мечтается, Непременно сбудется, В нужный час везение Рядышком очутится. Верь в свои возможности, Силы и умения, Будь собой и радуйся Жизни в день рождения! [/more] | |
С любовью, твоя светик-светлая
A Melbourne, en Australie, pendant une dizaine de jours, quatre jeunes femmes, nues sur leurs vélos, ont créé tout un émoi alors qu'elles se promenaient sur les grandes artères. La police a enregistré cinq accrochages, causés par les filles qui n'ont jamais été arrêtées. On ignore qui elles sont, et pourquoi elles se promenaient ainsi. Le cinéma, c'est vieux jeu, mais... Les salles de cinéma ne sont plus tellement grandes. Elles sont petites intimistes alors que nos parents ont connu des salles immenses. Mais le plaisir n'est pas moins aussi intense. Mais oui, vous le savez, pour ne pas être dérangé, mettez-vous au dernier rang! Il est vrai que l'obscurité de la salle de cinéma invite au toucher et au rapprochement... Le plus discret est de se toucher mutuellement, et de passer un agréable moment d'intimité. Ne choisissez pas n'importe quel film, quand même : une histoire d'amour est l'idéal. Évitez les films d'actions avec plein de coups de feu et de bombes. Mademoiselle, si le film est vraiment nul et que ça ne te dérange pas d'en perdre un bout, tu pourras même te pencher pour offrir à monsieur une gâterie dont tu as le secret... Et si monsieur a des mains de pianiste, il peut t'emmener au paradis. On vous laisse découvrir.
Aucun commentaire:
Enregistrer un commentaire
Beaucoup d'hommes font pleurer les femmes aujourd'hui ! Alors ma sœur si tu dois pleurer pour un homme choisi celui qui te feras pleurer de joie le jour ou il viendra chez toi demander ta main et qui sera prêt à tout pour toi ♥