mardi 25 décembre 2012

Untitled

Télécharger « 172970657# »

Выписки из книг - Эрих Мария Ремарк "Земля обетованная". "...У меня не было ни малейшего желания объяснять этому невинному дитяти легитимного права, сколь губительна иной раз бывает надежда. Она пожирает все ресурсы ослабленного сердца, его способность к сопротивлению, как неточные удары боксера, который безнадежно проигрывает. На моей памяти обманутые надежды погубили гораздо больше людей, чем людская покорность судьбе, когда ежиком свернувшаяся душа все силы сосредоточивает на том, чтобы выжить, и ни для чего больше в ней просто не остается места. (...). Надежда доканывает человека вернее всякого несчастья." === Художник: Закир Сабиров сабиров закир10 (700x545, 88Kb)УлыбнИтесь!))) - фотография нрааавится!)) 79 (582x700, 135Kb) 1273059613_91794243_1----1273059613 (582x538, 103Kb)Анимашки "С наступающим!" и "С Новым годом!" Коды картинок можно взять в окошечках. [size=2]еще всякие-разные анимашки здесь[/size]Люблю тебя, мой плюшевый, родной! Художница Janet Kruskamp

Любимый Мишка, здравствуй, ты узнал? Да ладно, ведь узнал, я точно знаю! Ах, сколько лет на полке ты скучал… Прости меня, исправлюсь, обещаю… Неслышным эхом пронеслись года, Наверно, изменилась, повзрослела. А ты все тот же милый, как тогда И носишь бант, повязанный умело.   Ах, сколько ты мой милый претерпел Пока его красиво завязала. Из нас двоих никто ведь не умел Вязать банты. И я тебя терзала… Ты охранял мой чуткий детский сон, С тобой летать могла и не боялась. Ведь знала, что защитник мой силен, Хоть на полу тебе спать доставалось.

Но поутру ты снова был со мной, Я, обнимая, ведь благодарила За то, что ты вступил в неравный бой За мои сны и прыгнул что есть силы. А помнишь, как ты лапкой обнимал? Выслушивал и все хранил секреты, И никому меня не выдавал, Сочувствовал – спасибо и за это.   Спасибо, что ты был всегда со мной. И шить учил, мне доверяя уши, И был моей лежанкой меховой, И кашу помогал всегда мне кушать. Но после каши ровно на два дня Ты повисал за лапу на веревке. За что же моя мама так тебя Наказывала? Шлепнула б по попке…

[more]

Но в один день я, страх в себе уняв, (Ведь не могла так долго быть в разлуке) Я стул на стул едва только подняв, Вскарабкалась и потянула руки. И мне упала капелька в ладонь: «Мой Мишка, ты расстроился, любимый!» Твоя печаль в душе моей огонь Зажгла и дала всплеск необратимый.   Я что есть силы дернулась к тебе, На цыпочки и даже чуть подпрыгнув, Помочь хотела искренне в беде. Моя конструкция обрушилась чуть скрипнув. И вот мы на полу с тобой лежим, Ушибла сильно руку и коленку, Но даже за аптечкой не бежим, Мы сядем вместе, подпирая стенку.

А слезы будут падать, мы молчим, Сидя в обнимку, заплетаясь в шторе. Так до прихода мамы досидим, Не чувствуя за радостью той боли… А помнишь, как животик заболел Вдруг у тебя, и ты пришел лечиться. Быть может, просто кушать он хотел, Но весь распорот был умелой медсестрицей.   А помнишь, как училась я читать, И ты сидел в сторонке, наблюдая. Тебе меня хотелось отвлекать, В пол голоса про шишки напевая. Сегодня твоя шерстка чуть в пыли, Немного ушки разного размера. Хоть те мгновенья детства уплыли, Но нет у дружбы лучшего примера.

Спасибо, что ты был всегда со мной, И пусть друг друга даже обижали, Люблю тебя, мой плюшевый, родной! Вот главное, все прочее – детали… © Copyright: Татьяна Какунина, 2009






































Нежность, счастье и легкая ностальгия в работах Жанет Крускамп (Janet Kruskamp).


[more]






































87542106_4711681_001_Janet2011 (694x513, 340Kb)

Всемирно признанная художница Жанет Крускамп (Janet Kruskamp) рисует красоту повседневной жизни, всего того, что нас окружает. Нежность, счастье и легкая ностальгия – приблизительно таким букетом чувств можно описать ее творчество. Жанет Крускамп родилась в северной Калифорнии, недалеко от Сан-Хосе и Санта Клара, США. Художественные таланты Жанет обнаружились в очень раннем возрасте. Ее отец однажды подшутил, что она родилась с мелками пастели в одной руке и кисточкой краски в другой! Уже в два года Жанет начала рисовать многих персонажей Диснея. "Я всегда знала, что я хочу быть художницей. Никогда в моей жизни я не сомневалась в этом. Люди рождаются с определенными генами для определенных талантов и мой талант был в искусстве, музыке и писательстве.., самой сильной тягой для меня было рисование", говорит Жанет.

Новогодние флеш-открытки Наведите курсор на открытки [flash=520,630,http://www.yapfiles.ru/files/522745/pozhelanie.swf] http://www.yapfiles.ru/files/522745/pozhelanie.swf]</object>" type="text" /> [more=Далее] [flash=670,580,http://www.yapfiles.ru/files/522717/s_ng.swf] http://www.yapfiles.ru/files/522717/s_ng.swf]</object>" type="text" /> [flash=670,770,http://www.yapfiles.ru/files/522625/s_ng.swf] http://www.yapfiles.ru/files/522625/s_ng.swf]</object>" type="text" /> [flash=590,670,http://www.yapfiles.ru/files/522939/s_nastupayushim_2.swf] http://www.yapfiles.ru/files/522939/s_nastupayushim_2.swf]</object>" type="text" /> [flash=510,505,http://www.yapfiles.ru/files/522570/pozdravlenie_snovim_godom.swf] http://www.yapfiles.ru/files/522570/pozdravlenie_snovim_godom.swf]</object>" type="text" /> [flash=670,620,http://www.yapfiles.ru/files/522680/s_rozhdestvom.swf] http://www.yapfiles.ru/files/522680/s_rozhdestvom.swf]</object>" type="text" />ОН-ЛАЙН ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЕ On-line телерадиовещание Радио Авторадио - Первое автомобильное радио Тысячи каналов РАДИО и ТВ в интернете ©Surge Blavat "ECLETTICO" Вечернее... настроение


Ночи Всем спокойной и Приятного пробуждения!

a81d2e774bc00f60f4af15f7ac77bfbe

 

Она всегда была немного кошкой... Она любила спать и молоко,

И под перчаткой каждая ладошка Скрывала пять изящных коготков
Когда в больших глазах ее блестящих Луна свой отражала свет слегка,
Она казалась кошкой настоящей, Готовой для внезапного прыжка.
Она спала калачиком под пледом, А иногда и вовсе не спала... 
Но каждый день назло дождям и бедам Была непринужденно весела.
Не каждый мог ее погладить шерстку, Иной, кто часом мимо проходил,
Трепал за ушком... Но мечтала кошка, Чтоб кто-то добрый кошку приручил!
Пушистый снег ей волшебством казался, А шоколад – лекарством от разлук.
К рассвету нежный сон ее касался, Во сне ей снилась пара теплых рук.
Она от скуки затевала игры, Но вскоре уставала и от игр -
Так часто под шикарной шкурой тигра
Скрывался кот облезлый, а не тигр. ...Мерцает светом лунная дорожка,
Чуть слышен звук шагов ее в ночи, Однажды навсегда уходит кошка,

Которую не смог ты приручить 

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire

Beaucoup d'hommes font pleurer les femmes aujourd'hui ! Alors ma sœur si tu dois pleurer pour un homme choisi celui qui te feras pleurer de joie le jour ou il viendra chez toi demander ta main et qui sera prêt à tout pour toi ♥